Эссе

 

 

Эмоциональное развитие детей- одно из важнейших направлений моей профессиональной деятельности, как педагога-психолога.

 

Создание эмоционально благоприятного микроклимата, психологического комфорта, защищенности являются основополагающими в организации моих коррекционно-развивающих занятий с детьми.

 

 

 

  Психологические карты «эмоций и настроений» способствуют развитию у детей рефлексии собственного поведения, формируют умения распознавать и проговаривать свои эмоции и чувства в актуальных состояниях, с опорой на «карты эмоций», дети знакомятся с основными базовыми эмоциями (радость, удивление, интерес, гнев и т. д.) и их оттенками.

 

 

Нейродинамический тренажер «Нейроскакалка», используемый мною на коррекционно-развивающих занятиях помогает детям:снимать усталость и напряжение – «мышечные зажимы», психическое утомление или перевозбуждение,формировать пространственные ощущения, синхронизировать работу полушарий головного мозга, развивать координацию движений.

 

 

 

 

Различные игровые и дидактические пособия, психологические игры и т.д. направлены на создание у детей позитивного настроения, психокоррекцию эмоциональных проявлений. Способствуют снижению психоэмоционального напряжения, формированию адекватной самооценки. Развивают навыки диалогического и ситуативного общения со сверстниками, с их помощью дети проигрывают различные жизненные ситуации, развивают социально-коммуникативные навыки.

 

 

Дата последнего обновления страницы 26.02.2024
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»
Версия для слабовидящих
Размер шрифта Шрифт Межсимвольный интервал Межстрочный интервал Цветовая схема Изображения