Представляем вашему вниманию результаты продуктивной творческой речевой деятельности детей группы «Огонёк». Эти первые размышления, фантазии наших детей, перенесённые на чистый лист бумаги для нас педагогов, представляют особую ценность...
«История о том, как белая ромашка стала ц в е т н о й»
Жила была ромашка на маленькой полянке. Она была белая, хорошая, красивая, нарядная, нежная пушистая. Она думала, что вокруг все такое цветное и яркое, а она белая. И стало ей грустно. Вот как хорошо было бы стать цветиком - семицветиком. Подул ветер. Набежали тучки. Вдруг хлынул дождь. Ромашка испугалась, но под дождиком она помылась и стала еще белее, а на ее ресничках остались капельки дождя. Выглянуло солнышко, и на небе показалась разноцветная радуга. Она была красной, оранжевой, желтой, зеленой, голубой, синей, фиолетовой. Все цвета радуги отражались в капельках воды. Каждый лепесток ромашки стал разноцветным. И пока на небе была радуга, ромашка переливалась всеми ее цветами. Ребята вышли на поляну и увидели разноцветную ромашку, и что бы она оставалась такой же красивой, они ее нарисовали в своих альбомах. И она осталась навсегда цветной.
ЦВЕТНЫЕ РАССКАЗЫ
от:
Сикорского Дмитрия (5 лет, 7 месяцев)
Загароднюк Ани (5 лет)
Сапранковой Маши (5 лет)
Гетман Альбины (5 лет)
Ковалёвой Ани (5 лет, 3 месяца)
Баталова Вадима (4 года, 7 месяцев)
Шабунина Вовы (5 лет, 10 месяцев)
Такая творческая деятельность воспитывает у дошкольников любознательность, чуткость к слову. Имея опыт творческой работы со словом, в повседневном общении дети начинают широко использовать лексическое богатство родного языка, у них появляется грамматическая чуткость, развивается бережное отношение к родной речи. В процессе совместной творческой речевой деятельности у детей развивается умение интересно рассказывать и заинтересовывать слушателей, что помогает стать общительнее, преодолевать застенчивость; развивает уверенность в своих силах...
|